Главная » Статьи

Оптимальный Citroen DS4

Оптимальный Citroen DS4

1. Берем за основу

Выбирать кузов не придется: DS4 существует в единственно возможном форм-факторе хэтчбека, который очень успешно маскируется под купе. И эта безальтернативщина скорее во благо: такой кузов выглядит спортивно, при этом за удобство пользования задними дверями доплачивать не придется.

С мотором, по большому счету, разобраться еще проще: самый доступный 1,6-литровый двигатель мощностью 120 сил уж слишком меланхоличен. А тот факт, что его нельзя получить с "автоматом", не дает поводов для расстройства: подобный тандем все же более уместно выглядел бы на демократичном C4. И в самом деле - ну какой смысл переплачивать за импозантный внешний вид, страдая от недостатка мощности?

А вот 150-сильная "четверка" с турбонаддувом - совсем другое дело! Даже с АКП "дэ-эс" набирает первую сотню всего за 9 секунд. Именно в таком виде - с 6-ступенчатым современным "автоматом" - DS4 выглядит гармонично и при этом не отталкивает ценой: он на 104 тысячи рублей дороже версии l,6VTi на "руке". Тем же индивидам, которым претит сама идея "автомата", можно предложить форсированный 200-сильный мотор того же объема. Жаль только, что доплата за бойкий мотор выходит немалая: все-таки 80 000 рублей за отказ от АКП - это перебор.

Остается выбрать комплектацию. Базовый "Шик" оснащен вполне достойно: есть 6 подушек, ABS, ESP, кондиционер, внушительный электропакет, диски из легкого сплава - и даже за брызговики и металлическую защиту картера доплачивать не придется. Но, несомненно, DS4 больше к лицу следующая по рангу версия "Co-Шик": за дополнительные 104 000 рублей вы получите 2-зонный климат-контроль, сигнализацию, интерфейс "блютуз" и разъем USB; а также слегка расширенный электропакет, включающий задний парктроник, увеличенные на дюйм диски и куда более практичный салон, отделанный тканью и кожей. На наш взгляд, это не только хорошее по цене предложение, но и вполне логичная "оправа" для "дэ-эс". Тем более что дополнительно заказывать практически ничего не придется.

Те же, кому столь длинного списка опций покажется мало, могут доплатить еще 82 тысячи за топовый "Спорт-Шик". Из интересностей здесь можно отметить кожаный салон с электроприводом сидений и дополнительные датчики парковки в переднем бампере. Но на 18-дюймовых колесах по нашим дорогам особо не разъездишься, да и базовый для "Со-Шика" комбинированный салон все же предпочтительнее. Кроме того, наш DS4 в таком случае уже переходит за психологический барьер в миллион рублей.

Итак, за основу мы берем "Ситроен-DS4-Co-Шик-1,6THP-AT’. Мы изо всех сил будем стараться не давать волю чувствам и не выходить за вышеназванные рамки - благо, что практически все необходимое уже есть в выбранной нами версии оснащения.

Базовые цены, руб.

l,6VTi-MT (120 л. с.)

1,6THP-AT

1,6THP-MT (200 л. с.)

"Шик"

757 000

861 000

-

"Co-Шик"

841 000

945 000

-

"Спорт-Шик"

-

1027 000

1 107 000

Назад 1 2 3 4 Далее

 

Комментарии (0)

Пока пусто